МИХАИЛ БОРИСОВИЧ ХОДОРКОВСКИЙ - С ЮБИЛЕЕМ ВАС!
Вот, вроде бы, далек я от политики, и вроде бы - чего уж мне-то, "хачу нерусскому" (лейбл от скинхедов и не только - даже один московский журналист меня так умудрился назвать :-))) это делать? И "что мне Гекуба, что Гекубе - я?"... Однако же, как выяснилось - есть мне дело до того, что происходит в России, потому что я ее - люблю. Искренне, честно, и всем сердцем люблю я эту страну, и людей ее, а еще понимаю, что именно от России зависит судьба всех нас, народов бывшего СССР. Вот вам и причины, по которым русский писатель азербайджанского происхождения, живущий то в России, то в Казахстане, не может не волноваться всем тем, чем живет великая страна... которая построила убогую государственность. Убогую - если такие люди, как Ходорковский, вынуждены сидеть в тюрьме, вместо того, чтобы работать на процветание своей великой страны. Я не знаю его лично, но когда не один человек из моих близких знакомых рассказывает, как им хорошо жилось в городе Томске, откуда они родом (сам я там никогда не был, но друзей-томичей судьба мне подарила), я не могу не зауважать человека, чья деятельность положительно отразилась на жизни близких мне людей.
У нас у всех "рыльце в пушку" - ведь это мы, своим бездействием ли, молчанием, или пассивностью, привели к тму, что наши страны, некогда входившие в огромную, но бессмысленную империю аббревиатур, сейчас находятся под властью по-большей части бездарных правителей, эдеких "крошек Цахесов", "Шарманчиков", которые, не будучи семи пядей во лбу, но обладая изворотливостью и хитростью скорее животной, нежели приличествующей человеку, сумели всех нас обмануть, и продолжают обманывать. А такие, как Ходорковский, люди, чьими трудами создаются великие цивилизации (ведь ему подобные числятся в отцах-основателях тех же США, к примеру) - сидят в тюрьмах.
С юбилеем Вас, Михаил Борисович! 50 лет - это настоящая молодость для делового человека, возможно - будущего общественного и политического деятеля. Пусть у Вас все будет хорошо. Потому что тогда есть надежда, что и у нас - тоже.